Оценка качества услуг компании «Гестион»

ДОРОГИЕ КЛИЕНТЫ!

Оценка услуг Одна из отличительных особенностей компании «ГЕСТИОН» — это высокая оценка своих клиентов и особое внимание качеству работы с ними.
С целью повышения качества работы сотрудников нашей компании мы просим Вас уделить немного времени и ответить на несколько вопросов.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ПОМОЩЬ!


  Название компании
Invalid Input
  Ф.И.О. контактного лица
Заполните, пожалуйста, обязательное поле!
  E-mail
Заполните, пожалуйста, обязательное поле!
  Контактный телефон
Заполните, пожалуйста, обязательное поле!

   Оценка качества производится по пятибалльной шкале (5 – отлично; 1 – неудовлетворительно) или в форме развернутого ответа.

1. Оцените, пожалуйста, соответствие квалификации менеджера, который работает с Вами: консультация по вопросам таможенного оформления товаров, своевременное информирование о текущем состоянии работ, правильность заполнения ДТ, оперативное решение вопросов в ходе таможенного оформления в случае возникновения.
Invalid Input

2. Насколько качественно менеджером были выполнены и учтены потребности Вашего бизнеса при подборе для Вас индивидуального способа доставки Вашего товара?
Invalid Input

3. Оцените, пожалуйста, оперативность работы менеджера по Вашим запросам (5 – отлично, 1 – неудовлетворительно).
Invalid Input

4. Устроил ли Вас менеджер компании «ГЕСТИОН» по личностным характеристикам, комфортно ли Вам работать с ним?
Invalid Input

5. Порекомендуете ли Вы компанию «ГЕСТИОН» своим деловым партнерам?​​
Invalid Input

6. Обратитесь ли Вы снова в компанию «ГЕСТИОН», если Вам понадобятся услуги в сфере грузоперевозок и таможенного оформления?​​
Invalid Input

7. Какими еще услугами в сфере таможенного оформления, помимо оказанных, Вы хотели бы воспользоваться?


Invalid Input

8. Ваши пожелания и предложения по повышению качества работы компании «ГЕСТИОН»:​​​​​


Invalid Input